Volvo

Зарождение компании Volvo датируется 1927г., когда двумя инженерами-конструкторами А. Габриэльссоном и Г. Ларсоном был выпущен первый легковой автомобиль, сошедший с конвейера в Гётеборге. Свою полную независимость будущий концерн с мировым именем получил только лишь в 1935 г. Расцвет компании пришелся на 50-е годы, когда в США было продано более 5 тыс. моделей машин шведской марки, а нарастающий объем продаж в мире позволил зафиксировать отметку в 35 тыс. единиц в 1956г. и более 210 тыс. единиц в 1976г. Такой «взлет» на мировом рынке по продаже автомашин создал Н.И. Болен, являющийся создателем трехточечного ремня безопасности. Именно им были оснащены самые продаваемые модели  Volvo PV444 и P120 Amazon, ставшие впоследствии прототипами новых моделей.
Логотип ВольвоВ стратегии создания новых моделей руководство концерна всегда основывало на безопасности водителей, максимальном удобстве, сохранности здоровья и окружающей среды. И, выпуская на линию в 1966-76 гг. новые модели, не изменило свои принципам – первые в мире авто были оснащены кислородными датчиками, нейтрализатором отработанных газов, двухконтурной тормозной системой и деформируемыми зонами кузова. В 1989 г. автоконцерн признан производителем самых безопасных автомашин на мировом уровне.
Старая реклама ВольвоПретерпевающая сильные изменения за последние три года компания Volvo продолжает сохранять за собой лидирующие позиции по производству грузовых автомобилей. По данным статистики за период 2011-2012 гг. в среднем объемы продаж в Европе составили 85, 1753 единицы, из них 19,4% приходится на Россию. Северная и Южная Америка суммарно приобрели чуть меньше 64 тыс. единиц грузовой техники. На четвертой позиции находятся авторынки Азии 37,5 тыс. единиц и остальная часть в размере чуть более 14,2 тыс. единиц приходится на другие мировые рынки. Общая тенденция развития концерна осталась прежней: качество – безопасность – экологичность. Такая стратегическая направленность позволила шведскому автоконцерну в период с 2010-2011гг. «Сделать рывок» на российском рынке в объеме продаж. По данным экспертов прирост составил 20,3%, но самый большой прирост отметился в Китае – 54,5%.
Вольво C30Лидерство на российском рынке в позиции иностранных брендов компания Volvo занимает уже 12 раз, это объясняется хорошей адаптированностью к специфичным российским дорогам, открытием завода в г. Калуге и его полномасштабным оснащением.

По предварительным итогам 2012 г. количество проданных единиц с конвейеров калужского завода займет одну из первых позиций в общем зачете выпущенной продукции. Успешное развитие с мировым именем не возможно без кардинальных изменений в слиянии и закрытии производств. Так начало 2013г. ознаменовалось закрытием одного из заводов в Швеции в городе Уддевалле, выпускающим кабриолет С70 и являющимся совместным производством с итальянским  Pininfarina S.p.A. Причиной стало низкий спрос на модели хардтоп. В свою очередь громкое слияние с китайским производством Geely открывает огромные перспективы на будущее.
Вольво V40По прогнозам аналитиков такое сотрудничество на китайском рынке для концерна Volvo станет решающим в стремлении стать мировым лидером. По последним итогам китайский Geely занимает второе место в мире по объему продаж, третьим стоит Volvo. Ожидается, именно это слияние компаний выведет на мировое первенство шведский автоконцерн и позволит китайскому производителю расширить свои границы. Тем не менее, делая оптимистические прогнозы на будущее, специалисты всерьез озабочены тем, что китайский производитель не будет поддерживать шведское стремление к безопасности и экологичности, а инновационные разработки в системе безопасности водителей останутся невостребованными на основной линии производства.

Категория: Made in Sweden

комментарии (8)

  1. Алексей:

    Лично я всегда ценил Вольво за то, что это самый безопасный автомобиль. Сколько себя помню, они всегда считались эталоном и хэдлайнером именно в этом аспекте; всегда возглавляли всевозможные рейтинги по безопасности.

  2. Садык:

    Я купил Вольво S60 5 лет тому назад и до сих пор езжу на нем. Мне нравиться.А сейчас почти вес модельный ряд изменился в лучшую сторону.Я пенсионер и хотелось бы иметь машину с полным приводом, я понял.что моя мечта никогда не сбудется. Причина цена! Или есть доступные модели? Я сколько раз бываю на автосалоне Вольво но не разу не вижу доступную для пенсионеров цену.

  3. Александр:

    Купил Вольво S60 2012г выпуска в сентябре 2012года.Через три недели эксплуатации нового нового авто, появился шум в двигателе. Поехал в автосалон мейджер в городе Москве, туда где и был куплен авто,мне сказали неисправен компрессор кондиционера. Поменяли по гарантии,хорошо,через два месяца такой же шум снова компрессор и так еще два раза,в общем три раза меняли компрессор. Потом шкиф коленвала,затем два раза задние аммартизаторы,затем аккустическая колонка,резинка люка на крыше.И вот так полтора года моей эксплуатации новаго авто,не знаю кто сказал что это один из лучших атомобилей,но для меня хуже этого тазика я не встречал и до сих пор шум так и сохранен ничего не изменилось.Так что новое Вольво это хлам а не машина и ни кто не может мне помоч в этом разобратьcя,бумаг о посищении этого салона за полтора года скопилось столько,что можно читать как книгу.Если есть у кого какие мысле подскажите буду благодарен!!!!

  4. Алексей:

    Купил а/м Вольво S60 в декабре 2012 года, были не которые технические проблемы, однако решали быстро. Но вот наступил второй год эксплуатации и обнаружили не исправность, а именно гаснут фары головного освещения, габаритные огни, приборная панель и освещения салона при повороте рулевого колеса. Как на холостом ходу ДВС, так и при медленном движении. На не однократные обращения в Вольво, ответ так и не получил. Не исправность они видят, а вот исправить не могут. Шведские инженеры по данной проблеме просто молчат, решения нет!! Теперь не знаю, что мне делать?? Ездить на таком автомобиле, по моему не безопасно!! Не исправность может быть связана с рулевым управлением. Что делать?? Помогите!!!!

  5. Миша:

    купил 2014 годе (360 GLS 1985 г)всем селом котались охуенно,пака не уибали масквич агранома кароче нужна левая фара и радиатор.допомогыте пажалуста жители села Нижнии Дрыщи

  6. Антон:

    Очень жаль, что Вы так и не нашли времени помочь мне.
    Чего же стоит так разрекламированная ваша деятельность — мне кажется что пустые слова, за которой ничего не стоит, я вас
    просил помочь, но никто ни откликнулся, и даже не позвонили, все только прячутся и выжидают сами не знают чего.
    жаль!
    буду обращаться в суд, а также к зарубежным партнёрам и средства массовой информации!

  7. KatyZayka:

    В настоящее время концерн Volvo является шведским поставщиком грузовиков, автобусов и строительного оборудования, систем морских двигателей, космических компонентов и финансовых услуг

  8. вениамин:

    я давний поклоник ваших автомобилей.мне они очень нравяться я мечтаю купить volvo каплю но не как не получается.то инфляция то быстрый рост цен.а мне он нравится.

Оставить комментарий