Volvo

Зарождение компании Volvo датируется 1927 г., когда двумя инженерами-конструкторами А. Габриэльссоном и Г. Ларссоном был выпущен первый легковой автомобиль, сошедший с конвейера в Гётеборге. Свою полную независимость будущий концерн с мировым именем получил только лишь в 1935 г. Расцвет компании пришелся на 50-е годы, когда в США было продано более 5 тыс. моделей машин шведской марки, а нарастающий объем продаж в мире позволил зафиксировать отметку в 35 тыс. единиц в 1956г. и более 210 тыс. единиц в 1976г. Такой «взлет» на мировом рынке по продаже автомашин создал Н.И. Болен, являющийся создателем трехточечного ремня безопасности. Именно им были оснащены самые продаваемые модели  Volvo PV444 и P120 Amazon, ставшие впоследствии прототипами новых моделей.
Логотип ВольвоВ стратегии создания новых моделей руководство концерна всегда основывало на безопасности водителей, максимальном удобстве, сохранности здоровья и окружающей среды. И, выпуская на линию в 1966-76 гг. новые модели, не изменило свои принципам – первые в мире авто были оснащены кислородными датчиками, нейтрализатором отработанных газов, двухконтурной тормозной системой и деформируемыми зонами кузова. В 1989 г. автоконцерн признан производителем самых безопасных автомашин на мировом уровне.
Старая реклама ВольвоПретерпевающая сильные изменения за последние три года компания Volvo продолжает сохранять за собой лидирующие позиции по производству грузовых автомобилей. По данным статистики за период 2011-2012 гг. в среднем объемы продаж в Европе составили 85, 1753 единицы, из них 19,4% приходится на Россию. Северная и Южная Америка суммарно приобрели чуть меньше 64 тыс. единиц грузовой техники. На четвертой позиции находятся авторынки Азии 37,5 тыс. единиц и остальная часть в размере чуть более 14,2 тыс. единиц приходится на другие мировые рынки. Общая тенденция развития концерна осталась прежней: качество – безопасность – экологичность. Такая стратегическая направленность позволила шведскому автоконцерну в период с 2010-2011гг. «Сделать рывок» на российском рынке в объеме продаж. По данным экспертов прирост составил 20,3%, но самый большой прирост отметился в Китае – 54,5%.
Вольво C30Лидерство на российском рынке в позиции иностранных брендов компания Volvo занимает уже 12 раз, это объясняется хорошей адаптированностью к специфичным российским дорогам, открытием завода в г. Калуге и его полномасштабным оснащением.

По предварительным итогам 2012 г. количество проданных единиц с конвейеров калужского завода займет одну из первых позиций в общем зачете выпущенной продукции. Успешное развитие с мировым именем не возможно без кардинальных изменений в слиянии и закрытии производств. Так начало 2013г. ознаменовалось закрытием одного из заводов в Швеции в городе Уддевалле, выпускающим кабриолет С70 и являющимся совместным производством с итальянским  Pininfarina S.p.A. Причиной стало низкий спрос на модели хардтоп. В свою очередь громкое слияние с китайским производством Geely открывает огромные перспективы на будущее.
Вольво V40По прогнозам аналитиков такое сотрудничество на китайском рынке для концерна Volvo станет решающим в стремлении стать мировым лидером. По последним итогам китайский Geely занимает второе место в мире по объему продаж, третьим стоит Volvo. Ожидается, именно это слияние компаний выведет на мировое первенство шведский автоконцерн и позволит китайскому производителю расширить свои границы. Тем не менее, делая оптимистические прогнозы на будущее, специалисты всерьез озабочены тем, что китайский производитель не будет поддерживать шведское стремление к безопасности и экологичности, а инновационные разработки в системе безопасности водителей останутся невостребованными на основной линии производства.